top of page
Фото автораЕвгений Малаховский

ПЫТКИ НА ОКРЕСТИНА НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ

Пытки на Окрестина не утихают уже два года, а маховик политических репрессий работает по сей день.

В нашу редакцию поступают страшные факты от граждан, которые прошли через "сутки" с пытками. Многие, после пережитого, покинули страну. Те, кто остался – в шоке: запуганы, отписались от телеграмм каналов, ушли во внутреннюю эмиграцию и боятся публично поделиться информацией, что сейчас происходит в застенках. 1937 год стал не нарицательной датой, а сегодняшним днём белорусов, с поправкой на время и отсутствие Колымы.

В 2020 году, триггером для массовых протестов в стране было именно жестокое подавление протестов в день президентских выборов и после. Тогда на улицы Беларуси вышли сотни тысяч граждан, по всей стране, ничего подобного за всю историю Беларуси не было, казалось бы, власть должна услышать народ. Развилка событий предполага: или диалог или усиление репрессий. Лукашенко, со своими приспешниками, решил идти по второму пути.

Одним из репрессивных элементов, new НКВД - стало подразделение ГУБОП МВД РБ, предназначение которого - борьба с орг. преступностью и коррупцией. Фактически же, они превратились в карателей и садистов, которые занимаются похищением людей, "квартирными вопросами", избиениями и пытками задержанных, съемкой покаянных видео. Опьянённые безнаказанностью, каждый из них уверен, что никогда не ответит по закону.

Недалеко от них ушли «вертухаи», работники ЦИП, СИЗО и колоний. Для них "политические" - это уже отдельная каста заключённых. Отношение к которым хуже, чем к наркоманам, маньякам и убийцам. Администрация тюрем делает всё, чтобы политические не имели элементарных благ.

Камеры переполнены: в 8-местной камере могут находиться до 40 человек, часто к политическим подсаживают бомжей и людей, которые болеют серьезными заболеваниями: туберкулез или Covid.

Также, отсутствует горячая вода, не передаются положенные медикаменты, письма и передачи от близких.

Конечно же, не выключают на ночь свет, матрасов и постельный принадлежностей – не выдают, днем лежать и спать запрещено. Ночью по два-три раза подъем с перекличкой.

Утром шмон, во время которого переворачивают все вещи. Разговор исключительно как со скотом, любят применять физическую силу. Прогулка и душ зачастую отсутствуют.

Однозначно, эти сотрудники знают про свою неприкосновенность, они думают, что это навсегда, уверены, что про них не вспомнят. Но уже известны сотни фамилий преступников в погонах, и вся история показывает, что каждому воздастся по делам его.

В Беларуси примерно 40 тысяч заключенных, из которых около 10 тысяч прямо или косвенно сидят по политическим делам, из которых более 1600 человек признаны политическими заключённым.

Мы про вас помним братья и сестры, скоро рассвет, колесо истории никто не остановит!

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page